Интернет-магазин вина Medly тщательно исследует Средиземноморье в поисках лучших вин с ведущих винокурен и помещает четыре бутылки органического вина в 100% не содержащий BPA пакет. Айдентика и упаковка, разработанные нью-йоркской студией The Young Jerks, передают атмосферу легкости и беззаботности, начиная с логотипа и заканчивая иллюстрациями, создавая расслабленное, отпускное настроение. Беспорядочный, нарисованный от руки логотип подчеркивает органическое качество вин и прекрасно выполнен: все буквы уютно соседствуют друг с другом. Иллюстрации с парнем в шляпе выглядят забавно и оригинально. Деталь в виде полосатой рубашки в морском стиле тоже весьма уместна. Несколько дополнительных иллюстраций дополняют очень приятный визуальный язык.





Разработчик: The Young Jerks / По материалам BrandNew