Skip to main content

Makro — одна из крупнейших розничных сетей, присутствующая на рынке Узбекистана более 10 лет. Ритейлер предлагает сетевые стандарты качества и выгоды наряду с атмосферой душевности и тепла.

Руководство Makro обратилось в агентство LINII за разработкой позиционирования, айдентики и ритейл-концепции.

Новое позиционирование базируется на теме добрососедства и представляет бренд Makro как «соседа, который стал настоящим другом».

Makro

Фирменная палитра состоит из свежего зеленого и песочного цветов. Благодаря этому контрастному и уникальному сочетанию Makro заметно выделяется среди других продуктовых ритейлеров Узбекистана.

Ритейл-концепция также поддерживает тему добрососедства. В её основе образ махалля — плотной малоэтажной застройки, где городская среда существует на стыке с провинциальной, а на улице буквально «кипит» жизнь.

Полная версия кейса будет опубликована позже.

Makro
Makro

Крупный и уверенный шрифтовой логотип Makro хорошо заметен с улицы.

Makro
Makro

Основой визуального стиля стали иллюстративные руки. Руки — важный символ в Узбекистане, это приветствие, благодарность, открытость, выбор продуктов на прилавке и разделение свежего хлеба с другом или соседом.

Рукотворный иллюстративный стиль «оживляет» коммуникацию бренда, делая ее дружелюбной и человечной.

Makro
Makro
Makro
Makro
Makro
Makro
Makro
Makro
Makro
Makro
Makro
Makro
Makro

Разработчик — LINII